10 причин почему Divinity: Original Sin стоит своих денег
Хотя кампания по сбору средств уже завершилась, мне все-таки захотелось поделиться этой небольшой (статьей), в которой человек лаконично и с юмором объясняет почему новая игра Лариан стоит вложенных в нее денег.
В течении первых пяти минут игры в альфа версию Divinity: Original Sin, я завалил Свена Винке из Larian Studios. "Ага, я гляжу ты колдуешь огненный шар" - сказал Свен. и я пульнул им в него.
Данную возможность я считаю первой из десяти причин по которым приквел к Divine Divinity заслужила мои деньги — возможность объять пламенем основателя и генерального директора студии создавшей игру. Черкните себе где-нибудь.
Дело не столько в баталиях. сколь хорошими они не были, а в возможностях выбора ведения боя. Это кооперативная мультиплеерная ролевая игра, в которой сам кооператив не обязателен. Как и в прародителях жанра, я не обязан любить или ненавидеть свою партию — стоит ли напоминать кто здесь главный, я волен выбирать сам.
Собственно сам список:
1. Испепелить Свена Винке огненным шаром
Он хороший парень, но через чур доверчивый.
2. Divine Divinity of Divining Divinations ( вольный перевод - Божественная Сущность святейших Предсказаний)
2002 PC РПГ Divine Divinity подарила мне немало приятных и веселых часов. Когда я прекратил дурачиться и начал по нормальному играть - ну, это было также чертовски увлекательно. Это была Diablo, но с ветвистыми диалогами и не боевыми умениями.Так что, да - почти ( "здесь я бы сказал определенно" -прим. фаната) лучше "Рогатого"
Ну какой "Рогатый", вот по-настоящему увлекательное приключение.
3. Свобода перемещения. А еще она пошаговая.
Игра позволяет свободно бродить по миру, общаться с НПЦ, натыкаться на задания и собирать скарб для обширной системы крафта.Когда же начинается бой, игра переходит в пошаговый режим. На экране возникают иконки персонажей отображающие очередность хода. Положение и верная тактика просто необходимы, чтобы в нужный момент слинять с поля боя и оставить своего друга на растерзание.
Как это может работать не образуя дыры в пространственно-временном континууме? Об этом пока ни слова.
Вряд ли кто-то сбежит.
4. Я могу одеть себе ведро на голову.
Сколько раз вам доводилось найдя ведро в РПГ таскать его у себя рюкзаке, пока его сами не выкинете или избавитесь благодаря торговцу? В Divinity: Original Sin это не проблема. Есть ведро? Нахлобучьте его себе на голову. Удочка? Используйте ее как самый замшелый меч. Есть тыква и нож? Вырежьте лишнее и получите жутковатый шлем Джека - Фонаря. Присутствует конечно и более традиционное оружие, но зачем оно вам если можно смастерить свое.
Пример комбинации, некоторые рецепты можно будет найти в книгах.
5. Я могу в полной мере оспаривать мнение своих компаньонов
Для общения с партией в Original Sin есть диалоговая система похожая на Star Wars: The Old Republic, только более занимательная. Вот как она работает.
Сэр Винке Огненным-Шаром-По-Лицу и я набрели на моллюска ( я думаю это был моллюск) попавшего в сеть, который обещал поделиться информацией в обмен на свободу. После его осмотра, мне был дан выбор оставить его в сети или освободить. Мне хотелось бросить его. Винке хотел освободить его. Я попробовал применить запугивание, чтобы добиться своего. Он применил свои чары. Я проиграл, но поклялся отомстить. Вот так просто беседа может перерасти в вовсе не дружескую потасовку.
У кого-то будут проблемы...
6. Песнь льда и пламени. И в придачу молнии.
Ваш друг колдует ледяное заклятье на группу врагов. Вы применяете огненный шар, растапливающий лед, оставляя их стоять в луже. Ваш друг использует молнию и электрифицирует воду. Эти интригующие комбинации стихий не ограничены умениями игрока. Лужи и бочки с маслом так и ждут своего безответственного мага. Эй, да я как раз такой!
На сколько сильны подобные комбо, сложно пока сказать.
7. NPC не терпят ваших выходок.
Будь я NPC в ролевой игре заметившим как бродяга роется в моих вещах, я бы позвал стражника. Эти NPC делают именно так.
Я также уважаю NPC готовых защищать свою честь, хотя возможно они чрезмерно бдительны при охране хижины с женщиной принимающей ванну. Но больше всего я отношусь с уважением к разработчикам четко понимающим, что я захочу учинить наибольший хаос в игре, перед тем как стереть ее.
Стража лояльно настроена ко второму случаю кражи, и за разумную плату отстанет от игрока
8. Редактор игры сулит бесконечное приключение.
Когда Divinity: Original Sin поступит в продажу осенью, с ней будет и редактор уровней, который Larian использовала для создания игры. Это впечатляет. На ум приходят классные игровые сообщества, выросшие вокруг Atari's Neverwinter Nights. Кто-нибудь здесь зависает во Дворце Кожи и Кружева? Что, только я?
9. Этот человек создает музыку для игры
[player]3200[/player]
Не только композитор серии Divinity (и владелец лучшего сайта) Кирилл Покровский сочиняет музыку для Original Sin, одна из достигнутых целей на Kickstarter вооружила его оркестром. Он сила природы, и теперь тоже в строю.
10.Сжечь Свена Винке
Такое можно считать за 2 пункта.
Вы можете больше почитать о Divinity: Original Sin на официальном сайте и на странице Kickstarter.
А еще лучше - пройдите Divine Divinity, и если понравится Divinity II. Пламя мести.
Или просто ждите осени как и я.